В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Социальные баннеры: сдай своих друзей
Сегодня баннеры это не просто «картинки», а все чаще еще и социальные возможности, благодаря которым рекламодатели получают возможность «объединить» друзей вокруг определенных брендов, — пишет Media Post.
Сегодня баннеры это не просто «картинки», а все чаще еще и социальные возможности, благодаря которым рекламодатели получают возможность «объединить» друзей вокруг определенных брендов, — пишет Media Post.

Один из таких «передовых» социальных баннеров — Influencer Ads, придуманные PopularMedia. Эти «разворачивающиеся» баннеры помогают брендам проводить вирусные кампании. Баннер, который представлен на картинке, призывает пользователей стать «агентом влияния». Если кто-то кликает по баннеру, ему будет предложено пригласить друзей к участию в конкурсах и различных маркетинговых программах — посредством электронной почты, социальных сетей (Facebook и MySpace) или личного блога или сайта.
 

 
Взамен рекламодатель обещает поделиться со своим «агентом» информацией о баскетболисте Коби Брайанте и другими «выгодами». Друзьям, которых агент «приведет», надо будет совершить определенное действие — просмотреть ролик, принять участие в исследовании, подписаться на рассылку или приобрести рекламируемый продукт. И только тогда они смогут тоже стать «агентами», получая от рекламодателя определенные бонусы, и смогут привлекать к участию в кампании других людей.

Свой «статус» агенты могут проверять на специальной веб-страничке, которая напоминает личный профиль. Рекламодатель, в свою очередь, может отслеживать таким же образом активность «агентов» в рамках кампании.

«Вирусная „обертка“ заставит людей взаимодействовать с друзьями вокруг вашего контента», — поясняет идею баннера Джим Калхун (Jim Calhoun), исполнительный директор PopularMedia. По его словам, подобные социальные баннеры заставляют людей делиться с другими людьми большими объемами контента. Рекламодатель, в свою очередь, собирает в ходе подобных социальных компаний адреса электронной почты потребителей и узнает, кто из «агентов» более влиятелен среди своих друзей.

Как и в случае других «социальных» баннеров, Influencer Ads обеспечивают рекламодателю переходы более высокого «качества» и повышают продажи в большей степени, чем обычные баннеры, подчеркивают в PopularMedia. Среди компаний, которые уже использовали Influencer Ads — Dow Jones&Company. С их помощью издатель распространял подписку на материалы Wall Street Journal. Уже действующим подписчикам предлагалось увеличить свой «социальный капитал» и предложить подписаться на материалы газеты друзьям — для начала бесплатно и на 30 дней. Онлайновый путеводитель Flavorpill использовал эту же платформу для конкурса «Party Like an Art Star» («Вечеринка, как у звезды»). Конкурс обещал участникам дополнительные шансы выиграть поездку в Нью-Йорк на выходные за каждого приведенного приятеля, который регистрировался на Flavorpill.

Как подчеркивает Джим Калхун, баннеры Influencer Ads дают возможность маркетологам распространять социальную рекламу и вне социальных сетей, размещая ее практически на любом сайте. «Подобные баннеры не закреплены жестко за Facebook или MySpace», — подчеркивает он. Что касается возможностей размещения, то PopularMedia сотрудничает с рекламной сетью Rubicon Project, что дает возможность размещать баннеры в 350 рекламных сетях, оптимизируя показы.

Ценообразование Influencer Ads основано на принципе CPM. Представители Popular Media обещают сайтам, которые размещают подобные баннеры, что подобные размещения позволят им продвинуться в рейтингах (boost the value of their ad rates) и в конечном итоге продавать рекламу более дорого.

Правда есть определенные сомнения в том, что люди будут так легко «сдавать» своих друзей рекламодателям, замечает Media Post. Исследование, проведенное в ноябре компанией IDC, показало, что лишь 3% пользователей Сети в США готовы передавать рекламодателям контакты своих друзей, чтобы те были использованы для рекламы.
Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDACubeLine AgencyRed Keds
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center