04 Марта 2009 | 00:00

Ryanair спасется при помощи интернет-рекламы

Лоукост-авиакомпания Ryanair, для того чтобы не допустить роста стоимости билетов на самолеты, решила монетизировать собственный сайт и разместить на нем рекламу, сообщает eyefortravel.com.

Лоукост-авиакомпания Ryanair, для того чтобы не допустить роста стоимости билетов на самолеты, решила монетизировать собственный сайт и разместить на нем рекламу, сообщает eyefortravel.com.

Перевозчик объявил о запуске обновленного веб-сайта Ryanair.com и заключил договор с рекламным агентством Ad2one, которая будет размещать рекламный контент на 5 миллиардах ежегодно показываемых сайтом страниц.

Практически все билеты на авиаперелеты компания распродает в онлайне, поэтому дело с размещением рекламы всякого ширпотреба, совершенно не связанного с полетами, у нее вполне может выгореть. Вначале Ryanair собирается опробовать свою новую идею в Великобритании, а затем расшириться на всю Европу.

Напомним, что ранее стало известно о том, что авиакомпания якобы собирается ввести плату за пользование туалетами на борту воздушных лайнеров. Правда, представители Ryanair заявили, что это всего лишь разговоры, и никаких планов по осуществлению этой затеи нет.

Напомним, что, согласно недавним прогнозам, кризис обеспечит приход в интернет-рекламу фриков и повлияет на рост "карнавальной культуры", поэтому не исключено, что определенная часть рекламы будет шокирующей. Наконец, возрастет интерес к виртуальному туризму, так что Ryanair имеет смысл начать торговлю красочными видами далеких заморских берегов.

Источник: Webplanet.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru