03 Марта 2009 | 00:00

Электронные письма укрепляют имидж бренда

Потребители, которые получают от компаний электронные письма (здесь важно то, что эти потребители сами подписывались на рассылку), начинают относиться к этой компании и ее продукции гораздо лучше.

Потребители, которые получают от компаний электронные письма (здесь важно то, что эти потребители сами подписывались на рассылку), начинают относиться к этой компании и ее продукции гораздо лучше. Такие сведения содержатся в исследовании (PDF), проведенном агентством прямого маркетинга Epsilon среди клиентов различных торговых компаний. Выдержки из доклада приводит Media Post.

Как оказалось, более половины (56%) потребителей, которые подписывались на подобные рассылки, были в большей степени готовы приобрести товары компании, которая им писала. Также более половины (52%) сказали, что у них сложилось более приятное мнение о компании, которая посылала им подобные письма — просто из-за того, что фирма поддерживала коммуникацию с клиентом. И почти половина (48%) опрошенных заявила, что они более лояльно относятся к торговой компании и ее продукции — именно в результате получения таких писем.

Подавляющее большинство опрошенных (87%), которые получали электронные письма с предложениями от компаний, заявили, что они — прекрасный способ узнавать о новых товарах, предлагаемых продавцом. Почти две трети (63%) потребителей при этом отметили, что хотели бы получать «персонализированный» контент — основанных на их личных предпочтениях на сайте и последних заказах.

Когда же респондентам был задан вопрос о том, какие действия они предприняли после того, как получили от торговой компании письмо с предложением, ответы распределились следующих образом:

- 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку;
- 79% прошли по содержащейся в письме ссылке, чтобы узнать больше о предлагаемых товарах или о промо-акциях.
- И наконец внушительные 75% опрошенных (то есть три четверти) купили товар в интернет-магазине.
- Более чем две трети опрошенных (67%) приобрели рекламируемый товар в розничном магазине.

«Это очень высокие показатели, которые показывают всю силу воздействия на потребителя электронного письма», — подчеркивает Кевин Мабли (Kevin Mabley), исполнительный вице-президент Epsilon по стратегии. Электронные письма, по его словам, только усиливают связь, которая существует между компанией и потребителями ее продукции, но и улучшают отношение потребителей к бренду. А это в эпоху кризиса может стать для торговых компаний особенно важным.

Источник: Mediarevolution.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.