В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Электронные письма укрепляют имидж бренда
Потребители, которые получают от компаний электронные письма (здесь важно то, что эти потребители сами подписывались на рассылку), начинают относиться к этой компании и ее продукции гораздо лучше.
Потребители, которые получают от компаний электронные письма (здесь важно то, что эти потребители сами подписывались на рассылку), начинают относиться к этой компании и ее продукции гораздо лучше. Такие сведения содержатся в исследовании (PDF), проведенном агентством прямого маркетинга Epsilon среди клиентов различных торговых компаний. Выдержки из доклада приводит Media Post.

Как оказалось, более половины (56%) потребителей, которые подписывались на подобные рассылки, были в большей степени готовы приобрести товары компании, которая им писала. Также более половины (52%) сказали, что у них сложилось более приятное мнение о компании, которая посылала им подобные письма — просто из-за того, что фирма поддерживала коммуникацию с клиентом. И почти половина (48%) опрошенных заявила, что они более лояльно относятся к торговой компании и ее продукции — именно в результате получения таких писем.

Подавляющее большинство опрошенных (87%), которые получали электронные письма с предложениями от компаний, заявили, что они — прекрасный способ узнавать о новых товарах, предлагаемых продавцом. Почти две трети (63%) потребителей при этом отметили, что хотели бы получать «персонализированный» контент — основанных на их личных предпочтениях на сайте и последних заказах.

Когда же респондентам был задан вопрос о том, какие действия они предприняли после того, как получили от торговой компании письмо с предложением, ответы распределились следующих образом:

- 88% опрошенных скачали или распечатали купон на скидку;
- 79% прошли по содержащейся в письме ссылке, чтобы узнать больше о предлагаемых товарах или о промо-акциях.
- И наконец внушительные 75% опрошенных (то есть три четверти) купили товар в интернет-магазине.
- Более чем две трети опрошенных (67%) приобрели рекламируемый товар в розничном магазине.

«Это очень высокие показатели, которые показывают всю силу воздействия на потребителя электронного письма», — подчеркивает Кевин Мабли (Kevin Mabley), исполнительный вице-президент Epsilon по стратегии. Электронные письма, по его словам, только усиливают связь, которая существует между компанией и потребителями ее продукции, но и улучшают отношение потребителей к бренду. А это в эпоху кризиса может стать для торговых компаний особенно важным.
Источник: Mediarevolution.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108IndexAdConsul
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center