02 Марта 2009 | 00:00

McDonald's на online-аукционе. Бренд придумал, как убедить покупателей в доступности своих цен

В Китае McDonald's нашел новый способ показать потребителям доступность цен в своих ресторанах в период финансового кризиса.

В Китае McDonald's нашел новый способ показать потребителям доступность цен в своих ресторанах в период финансового кризиса.

McDonald's запустил свой online-аукцион на популярном китайском сайте  taobao.com (рис.). Бренд продает там не гамбургеры и не картошку фри, а бытовую технику, мобильные телефоны, цифровые камеры и т. д. В общем, все, как на taobao.com, с единственным отличием:

Аукцион работает в «обратном порядке» (чем больше ставок сделано на лот, тем дешевле он стоит). Как только пересчитанная площадкой цена достигает 16,5 юаней (стоимости Happy Meal в McDonald's), пользователь, чья ставка добилась понижения цены, может приобрести лот.

Авторы проекта – агентство Tribal DDB Shanghai.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.