02 Марта 2009 | 00:00
McDonald's на online-аукционе. Бренд придумал, как убедить покупателей в доступности своих цен
В Китае McDonald's нашел новый способ показать потребителям доступность цен в своих ресторанах в период финансового кризиса.
В Китае McDonald's нашел новый способ показать потребителям доступность цен в своих ресторанах в период финансового кризиса.
McDonald's запустил свой online-аукцион на популярном китайском сайте taobao.com (рис.). Бренд продает там не гамбургеры и не картошку фри, а бытовую технику, мобильные телефоны, цифровые камеры и т. д. В общем, все, как на taobao.com, с единственным отличием:
Аукцион работает в «обратном порядке» (чем больше ставок сделано на лот, тем дешевле он стоит). Как только пересчитанная площадкой цена достигает 16,5 юаней (стоимости Happy Meal в McDonald's), пользователь, чья ставка добилась понижения цены, может приобрести лот.
Авторы проекта – агентство Tribal DDB Shanghai.
McDonald's запустил свой online-аукцион на популярном китайском сайте taobao.com (рис.). Бренд продает там не гамбургеры и не картошку фри, а бытовую технику, мобильные телефоны, цифровые камеры и т. д. В общем, все, как на taobao.com, с единственным отличием:
Аукцион работает в «обратном порядке» (чем больше ставок сделано на лот, тем дешевле он стоит). Как только пересчитанная площадкой цена достигает 16,5 юаней (стоимости Happy Meal в McDonald's), пользователь, чья ставка добилась понижения цены, может приобрести лот.
Авторы проекта – агентство Tribal DDB Shanghai.
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги