Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2009 00:00

Stella Artois поддерживает независимое кино в США

Вместе с актером Кевином Спейси (Kevin Spacey), основателем социального кинематографического сайта TriggerStreet.com, бренд запустил в США проект Stella Artois Short Film.

Вместе с актером Кевином Спейси (Kevin Spacey), основателем социального кинематографического сайта TriggerStreet.com, бренд запустил в США проект  Stella Artois Short Film.

Это конкурс 10−минутных короткометражек на тему совершенства и умения жертвовать, которые принимают до 15 июня 2009 года. Лучшая из них получит премию от компании Anheuser-Busch, импортера Stella Artois в США, но главное, по мнению организаторов, это не сама премия, а новые имена и неожиданные истории, которые смогут открыть для себя зрители.

Смотреть фильмы можно будет здесь.

Отметим, что, поскольку сам проект был анонсирован на фестивале Sundance, вполне вероятно, что работа победителя будет показана в программе этого мероприятия в следующем году.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS