Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 февраля 2009 00:00

Massive, in-game агентство Microsoft, разместит видео- и аудио-рекламу в компьютерных играх

Один из двух мировых лидеров в области in-game рекламы, принадлежащее Microsoft агентство Massive, разработало новый носитель для размещения коммуникаций в компьютерных играх.

Один из двух мировых лидеров в области in-game рекламы, принадлежащее Microsoft агентство Massive, разработало новый носитель для размещения коммуникаций в компьютерных играх.

Напомним, что Massive  обладает одной из крупнейших in-game сетей в мире, позволяющей ей с легкостью обновлять рекламу, показываемую любителям преимущественно онлайн-игр. Однако если прежде возможности агентства ограничивались размещением статических баннеров в виде биллбордов в игровом окружении, то теперь Massive сможет внедрять в виртуальные реальности видео- и аудио-сообщения.

К примеру, игроки могут встретить электронный биллборд, на котором транслируется новый ролик Coca-Cola или услышать доносящуюся из виртуальных громкоговорителей рекламу сети ресторанов.

Первая кампания, использующая новые технологии, будет размещена в игре "I Am Alive" от издателя Ubisoft, выход которой состоится позже в этом году.

Стоит отметить, что многочисленные исследования не раз доказывали, что любители компьютерных игр очень хорошо воспринимают рекламу в них, поскольку коммуникации, подобные тем, с которыми они имеют дело в повседневной жизни, существенно повышают реалистичность ощущений от процесса игры. Хотя немаловажным моментом тут является уместность рекламы – фанаты фэнтэзи, к примеру, могут не одобрить появление бренда газировки в их выдуманном мире.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Bizreport.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS