11 Февраля 2009 | 00:00

Доходы Omnicom Group в IV квартале 2008 года снизились на 7%

Согласно финансовому отчету крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга мира Omnicom Group, его доходы в IV квартале 2008 года снизились на 7% до $3.371 млрд (£2.267 млрд). При этом органические доходы сократились на 2%.

Согласно финансовому отчету крупнейшего рекламно-коммуникационного холдинга мира Omnicom Group, его доходы в IV квартале 2008 года снизились на 7% до $3.371 млрд (£2.267 млрд). При этом органические доходы сократились на 2%.

Чистая прибыль Omnicom за отчетный период снизилась существеннее – на 14% до $271 млн (£181 млн), тогда как в IV квартале 2007 года она составляла $313 млн (£211 млн). Впрочем, необходимо отметить, что аналитики ожидали еще больший спад прибыли.

По словам CEO Omnicom Джона Рена (John Wren), IV квартал минувшего года стал самым сложным для холдинга, начиная с 1992 года. Непростыми, по его мнению, будут и первые 9 месяцев этого года.  Рен также отметил, что на прошлый квартал пришлись массовые увольнения, которые обошлись холдингу в $55 млн, однако в будущем они позволят сэкономить до $215 млн.

Стоит отметить, что если в последние годы доходы рост заграничных доходов холдинга традиционно обгонял рост доходов на территории США, то экономический кризис развернул движение ровно наоборот. В IV квартале американские доходы Omnicom сократились на 5%, тогда как зарубежные – на 9%. При этом спад в странах еврозоны составил 8%, в Великобритании – 19%, а в остальном мире – 6%.

При делении по отраслям наибольший спад продаж, 15%, наблюдался в промо-направлениии, следом за ним – PR (10%), реклама (8%) и CRM (3%).

По результатам же всего 2008 года Omnicom продемонстрировал увеличение доходов на 5.2% с $12.694 млрд (£8.536 млрд) в 2007 до $13.359 млрд (£8.983 млрд) в этом. Чистая прибыль  также выросла на 2.5% с $975 млн (£656 млн) до $1 млрд (£672 млн).

Руководство холдинга отказалось делать прогноз на ближайшие годы, отметив лишь, что "Omnicom необходимо обгонять рост мирового ВВП, как это было всегда". Кроме того, Рен отметил важность сокращения издержек.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.