12 Февраля 2009 | 00:00

Рынок европейской онлайн-рекламы в этом году вырастет лишь на 10%

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.

Как отмечают аналитики, наибольший урон понесет стандартная баннерная реклама, поскольку рекламодатели,  вынужденные экономить в условиях кризиса, повернутся в сторону более эффективных с позиций ROI кампаний в поисковиках, сетях контекстной рекламы и rich media.

Однако специалисты Forrester отмечают, что рекламодателям следует не отворачиваться от баннерной рекламы в принципе, а добиваться повышения эффективности вкладываемых средств. В кризисные времена они смогут покупать размещения по сниженным ценам и при этом использовать таргетинг. Кроме того, по-прежнему во многом недооцененными являются многие инструменты оптимизации и инвентарь социальных сетей.

"Интернет, как и все другие каналы в условиях кризиса, понесет урон, однако совершенно очевидно, что онлайн в настоящий момент находится в лучшем положении, чем оффлайн", - подытожил Нэйт Элиот (Nate Elliot), автор исследования "European Online Advertising Through 2013".
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.