Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2009 00:00

Рынок европейской онлайн-рекламы в этом году вырастет лишь на 10%

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.

По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.

Как отмечают аналитики, наибольший урон понесет стандартная баннерная реклама, поскольку рекламодатели,  вынужденные экономить в условиях кризиса, повернутся в сторону более эффективных с позиций ROI кампаний в поисковиках, сетях контекстной рекламы и rich media.

Однако специалисты Forrester отмечают, что рекламодателям следует не отворачиваться от баннерной рекламы в принципе, а добиваться повышения эффективности вкладываемых средств. В кризисные времена они смогут покупать размещения по сниженным ценам и при этом использовать таргетинг. Кроме того, по-прежнему во многом недооцененными являются многие инструменты оптимизации и инвентарь социальных сетей.

"Интернет, как и все другие каналы в условиях кризиса, понесет урон, однако совершенно очевидно, что онлайн в настоящий момент находится в лучшем положении, чем оффлайн", — подытожил Нэйт Элиот (Nate Elliot), автор исследования "European Online Advertising Through 2013".
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS