12 Февраля 2009 | 00:00
Рынок европейской онлайн-рекламы в этом году вырастет лишь на 10%
По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.
По прогнозам исследовательской компании Forrester Research, в 2009 году расходы на онлайн-рекламу в Европе увеличатся на 10%. Для сравнения, в 2007 году рост в этом направлении достигал 30%.
Как отмечают аналитики, наибольший урон понесет стандартная баннерная реклама, поскольку рекламодатели, вынужденные экономить в условиях кризиса, повернутся в сторону более эффективных с позиций ROI кампаний в поисковиках, сетях контекстной рекламы и rich media.
Однако специалисты Forrester отмечают, что рекламодателям следует не отворачиваться от баннерной рекламы в принципе, а добиваться повышения эффективности вкладываемых средств. В кризисные времена они смогут покупать размещения по сниженным ценам и при этом использовать таргетинг. Кроме того, по-прежнему во многом недооцененными являются многие инструменты оптимизации и инвентарь социальных сетей.
"Интернет, как и все другие каналы в условиях кризиса, понесет урон, однако совершенно очевидно, что онлайн в настоящий момент находится в лучшем положении, чем оффлайн", - подытожил Нэйт Элиот (Nate Elliot), автор исследования "European Online Advertising Through 2013".
Как отмечают аналитики, наибольший урон понесет стандартная баннерная реклама, поскольку рекламодатели, вынужденные экономить в условиях кризиса, повернутся в сторону более эффективных с позиций ROI кампаний в поисковиках, сетях контекстной рекламы и rich media.
Однако специалисты Forrester отмечают, что рекламодателям следует не отворачиваться от баннерной рекламы в принципе, а добиваться повышения эффективности вкладываемых средств. В кризисные времена они смогут покупать размещения по сниженным ценам и при этом использовать таргетинг. Кроме того, по-прежнему во многом недооцененными являются многие инструменты оптимизации и инвентарь социальных сетей.
"Интернет, как и все другие каналы в условиях кризиса, понесет урон, однако совершенно очевидно, что онлайн в настоящий момент находится в лучшем положении, чем оффлайн", - подытожил Нэйт Элиот (Nate Elliot), автор исследования "European Online Advertising Through 2013".
Текст: Степан Трифонов
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги