10 Декабря 2025 | 07:34

Продуктовые ритейлеры стали реже открывать новые магазины

Российские продуктовые ритейлеры снизили количество новых магазинов в 2025 г. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Infoline.

В январе-сентябре этого года крупнейшие сети открыли около 5,3 тыс. торговых объектов, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем прироста площадей у торговых сетей, которые входят в топ-200 в стране, за указанный период сократился почти на 10%.

Активнее всего снижали площадь открытия новых торговых площадей «Красное & Белое» (на 73%, до 53,7 тыс. кв. м), а также сети «Ярче» (на 39,9%, до 30,88 тыс. кв. м) и «Магнит» (на 23,8%, до 341,33 тыс. кв. м).

Ранее стало известно, что в стране падает популярность франшиз региональных торговых сетей, несмотря на общий рост рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.