Продуктовые ритейлеры стали реже открывать новые магазины
Российские продуктовые ритейлеры снизили количество новых магазинов в 2025 г. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Infoline.
В январе-сентябре этого года крупнейшие сети открыли около 5,3 тыс. торговых объектов, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем прироста площадей у торговых сетей, которые входят в топ-200 в стране, за указанный период сократился почти на 10%.
Активнее всего снижали площадь открытия новых торговых площадей «Красное & Белое» (на 73%, до 53,7 тыс. кв. м), а также сети «Ярче» (на 39,9%, до 30,88 тыс. кв. м) и «Магнит» (на 23,8%, до 341,33 тыс. кв. м).
Ранее стало известно, что в стране
падает
популярность франшиз региональных торговых сетей, несмотря на общий рост
рынка.