10 Декабря 2025 | 06:54

Темпы роста продаж крупнейших маркетплейсов России упали вдвое

Темпы роста продаж крупнейших российских маркетплейсов — Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета» — по итогам девяти месяцев 2025 г. снизились почти вдвое. К такому выводу пришли специалисты компании «Infoline-аналитика» по итогам своего исследования, сообщает «Ведомости».

За январь-сентябрь этого года совокупные продажи трех маркетплейсов составили 6 трлн руб., что на 36,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако темпы роста продаж по сравнению с прошлым годом упали: в январе-сентябре 2024 г. они подскочили на 60% до 4,4 трлн руб.

По данным специалистов, выручка «Яндекс Маркета» выросла за девять месяцев на 17,6% до 404,5 млрд руб., Ozon — на 44,3% до 2,4 трлн руб., Wildberries — на 33,6% до 3,1 трлн руб.

Ранее сообщалось, что россияне чаще всего совершают повседневные покупки на маркетплейсах в рабочее время — с 09:00 до 18:00, в перерывах между рабочими задачами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.