Удобство, социальные связи и борьба за внимание стали главными медиатрендами на 2026 год
Такими данными поделился международный рекламный холдинг Dentsu в своем ежегодном отчете. Эксперты указывают на недостаток «человеческой связи» в эпоху развития ИИ
Согласно ежегодному отчету Dentsu «Человеческие истины в эпоху алгоритмов», индустрию рекламы в следующем году будут определять три тренда: стремление потребителей к простоте, потребность в социальных связях и борьба за внимание.
Исследование отмечает, что в мире, все больше управляемом алгоритмами и ИИ, брендам необходимо адаптироваться, чтобы не потерять связь с аудиторией. В отчете подчеркивается, что медиа перестали быть просто каналами для коммуникации и превратились в «двигатели роста бренда», которые объединяют креатив, коммерцию и культуру.
Эксперты выделяют три основные стратегии для брендов.
Во-первых, необходимо балансировать между привычным удобством и способностью удивлять, оптимизировать поисковый опыт и внедрять «агентный» с ИИ.
Во-вторых, важно фокусироваться на создании и поддержке социальных сообществ для повышения лояльности потребителя.
В-третьих, в условиях дефицита внимания, рекомендуется использовать для таргетинга аудитории, сгенерированные ИИ, а также новые видеоформаты и нишевые виды контента — от документальных сериалов и гейминга до микродрам и аниме.