09 Декабря 2025 | 09:50

Удобство, социальные связи и борьба за внимание стали главными медиатрендами на 2026 год

Такими данными поделился международный рекламный холдинг Dentsu в своем ежегодном отчете. Эксперты указывают на недостаток «человеческой связи» в эпоху развития ИИ

Картинка Удобство, социальные связи и борьба за внимание стали главными медиатрендами на 2026 год

Согласно ежегодному отчету Dentsu «Человеческие истины в эпоху алгоритмов», индустрию рекламы в следующем году будут определять три тренда: стремление потребителей к простоте, потребность в социальных связях и борьба за внимание.

Исследование отмечает, что в мире, все больше управляемом алгоритмами и ИИ, брендам необходимо адаптироваться, чтобы не потерять связь с аудиторией. В отчете подчеркивается, что медиа перестали быть просто каналами для коммуникации и превратились в «двигатели роста бренда», которые объединяют креатив, коммерцию и культуру.

Эксперты выделяют три основные стратегии для брендов.

Во-первых, необходимо балансировать между привычным удобством и способностью удивлять, оптимизировать поисковый опыт и внедрять «агентный» с ИИ.

Во-вторых, важно фокусироваться на создании и поддержке социальных сообществ для повышения лояльности потребителя.

В-третьих, в условиях дефицита внимания, рекомендуется использовать для таргетинга аудитории, сгенерированные ИИ, а также новые видеоформаты и нишевые виды контента — от документальных сериалов и гейминга до микродрам и аниме.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.