01 Декабря 2025 | 07:43

Популярность франшиз региональных торговых сетей в России падает

В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей, несмотря на общий рост рынка. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline.

Аналитики зафиксировали сокращение торговых сетей «Домашкино» (на 13,2%, до 1,97 тыс. объектов по состоянию на конец сентября), «Малинка» (на 9,6%, до 170 объектов) и «Жизньмарт» (на 14,9%, до 304 объектов).

При этом на конец сентября в стране работали 15,84 тыс. магазинов крупнейших франчайзинговых FMCG-сетей. С начала 2025 г. этот показатель вырос на 14,7%. Из крупных ритейлеров позиции потеряла только сеть «Фасоль» от Metro.

Ранее стало известно, что портфель 200 крупнейших сетей товаров повседневного спроса (FMCG) увеличился год к году на 218,7 тыс. кв. м в первом квартале.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.