10 Декабря 2025 | 07:14

Россияне стали чаще покупать российские бренды из-за цены и роста качества

Больше половины россиян в 2025 г. существенно нарастили долю отечественных брендов в своей покупательской корзине. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование финансового маркетплейса «Сравни», в котором участвовали 1,5 тыс. человек.

Почти 60% опрошенных стали чаще покупать отечественные бренды, 41% признались, что перешли на них «благодаря заметному росту качества и широкой доступности продукции». 35% респондентов заявили, что таким образом они экономят средства.

15% опрошенных, покупая российские бренды, стремятся «поддержать своих». Главным критерием для покупки по-прежнему является цена — об этом заявили 58% россиян.

«Безусловным лидером является сегмент продуктов питания и напитков: здесь отечественного производителя осознанно выбирают 89% граждан, — отметили представители «Сравни». — Сложнее ситуация обстоит в категории электроники и бытовой техники - в этом сегменте позиции зарубежных брендов пока сильнее: 76% опрошенных при прочих равных предпочтут импортный гаджет».

Ранее покупатели бьюти-ретейлера «Золотое Яблоко» признались, что всегда обращают внимание на страну происхождения бренда. При этом для большинства клиентов страна не является ключевым критерием выбора.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.