09 Декабря 2025 | 10:00

PR-менеджеры и рекламщики стали самыми читающими специалистами в России

Специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR оказались самыми читающими сотрудниками российских компаний. Такими результатами с AdIndex поделились аналитики книжного сервиса «Литрес» и соцсети для нетворкинга «Сетка».

В сфере маркетинга 81% опрошенных заявили, что любят проводить время за чтением. На втором месте оказались представители сферы науки и образования (79%), на третьем — юристы (73%).

В среднем по стране россияне больше всего любят читать классическую литературу. «В основном работающие респонденты успевают прочитать одну-две книги в месяц (54%)», — отметили авторы опроса.

Прочитать пять и более книг за месяц могут только 9% опрошенных. 65% респондентов выразили уверенность, что чтение книг гораздо эффективнее работает на построение карьеры в связке с тренингами и курсами повышения квалификации.

Ранее сообщалось, что подавляющее большинство россиян во время авиаперелетов предпочитает коротать время за чтением или прослушиванием аудиокниг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Проконтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.