PR-менеджеры и рекламщики стали самыми читающими специалистами в России
Специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR оказались самыми читающими сотрудниками российских компаний. Такими результатами с AdIndex поделились аналитики книжного сервиса «Литрес» и соцсети для нетворкинга «Сетка».
В сфере маркетинга 81% опрошенных заявили, что любят проводить время за чтением. На втором месте оказались представители сферы науки и образования (79%), на третьем — юристы (73%).
В среднем по стране россияне больше всего любят читать классическую литературу. «В основном работающие респонденты успевают прочитать одну-две книги в месяц (54%)», — отметили авторы опроса.
Прочитать пять и более книг за месяц могут только 9% опрошенных. 65% респондентов выразили уверенность, что чтение книг гораздо эффективнее работает на построение карьеры в связке с тренингами и курсами повышения квалификации.
Ранее сообщалось, что подавляющее большинство россиян во время авиаперелетов
предпочитает
коротать время за чтением или прослушиванием аудиокниг.