Доля онлайн-покупок одежды в России приближается к 60%
К концу 2025 г. доля покупок одежды через интернет в России вырастет до 60%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Наталии Кермедчиевой в ходе форума MALLPIC в Сочи.
По данным СТЦ, по итогам нынешнего года рынок электронной коммерции достигнет показателя в 16 трлн руб., а в 2030 г. — около 35 трлн руб. Кермедчиева обратила внимание, что подобный тренд сильно сказывается на работе торговых центров.
«К концу этого года доля фешен-покупок в онлайн-сегменте вырастет до 60%, — отметила вице-президент СТЦ. — Таким образом, формат классических торговых центров требует трансформации».
Ранее стало известно, что около 37% российских покупателей
выбирают китайские онлайн-магазины при покупке
одежды.