20 Ноября 2025 | 06:41

Доля онлайн-покупок одежды в России приближается к 60%

К концу 2025 г. доля покупок одежды через интернет в России вырастет до 60%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Наталии Кермедчиевой в ходе форума MALLPIC в Сочи.

По данным СТЦ, по итогам нынешнего года рынок электронной коммерции достигнет показателя в 16 трлн руб., а в 2030 г. — около 35 трлн руб. Кермедчиева обратила внимание, что подобный тренд сильно сказывается на работе торговых центров.

«К концу этого года доля фешен-покупок в онлайн-сегменте вырастет до 60%, — отметила вице-президент СТЦ. — Таким образом, формат классических торговых центров требует трансформации».

Ранее стало известно, что около 37% российских покупателей выбирают китайские онлайн-магазины при покупке одежды.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.