19 Ноября 2025 | 13:18

Поколение X становится новым приоритетом для люксовых брендов — OpinionWay

При этом большинство опрошенных признались, что покупают товары сегмента люкс не для демонстрации социального статуса

Картинка Поколение X становится новым приоритетом для люксовых брендов — OpinionWay
iStock

Поколение X представляет растущий интерес для люксового рынка — к таким выводам пришли эксперты французского агентства Publicis Luxe и исследовательской компании OpinionWay. Результатами исследования поделилось издание WWD.  

Исследование показало, что для большинства респондентов роскошь является не символом социального статуса. Более половины опрошенных в США, ОАЭ и Франции покупают товары сегмента люкс для личного удовольствия, а не для демонстрации успеха.

В разных странах выявлены значительные различия в восприятии люкса. Во Франции 49% потребителей считают, что люксовые товары должны быть сдержанными и эксклюзивными, тогда как в США 33% ценят «классическую роскошь». В ОАЭ 20% респондентов выбирают ответственные и этичные бренды.

Исследование также выявило высокую экологическую осознанность этого поколения — 94% в ОАЭ и 89% в Китае готовы платить больше за экологичные товары.

Эксперты связывают заинтересованность людей старше 45 в люксовом сегменте с перераспределением денег среди поколений. Согласно данным международной исследовательской фирмы Cerulli Associates, в США представители поколения X унаследуют $39 трлн к 2048 г.

Опрос проводился среди 1,1 тыс. респондентов 45–65 лет из Франции, США, ОАЭ и Китая.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.