Поколение X становится новым приоритетом для люксовых брендов — OpinionWay
При этом большинство опрошенных признались, что покупают товары сегмента люкс не для демонстрации социального статуса
Поколение X представляет растущий интерес для люксового рынка — к таким выводам пришли эксперты французского агентства Publicis Luxe и исследовательской компании OpinionWay. Результатами исследования поделилось издание WWD.
Исследование показало, что для большинства респондентов роскошь является не символом социального статуса. Более половины опрошенных в США, ОАЭ и Франции покупают товары сегмента люкс для личного удовольствия, а не для демонстрации успеха.
В разных странах выявлены значительные различия в восприятии люкса. Во Франции 49% потребителей считают, что люксовые товары должны быть сдержанными и эксклюзивными, тогда как в США 33% ценят «классическую роскошь». В ОАЭ 20% респондентов выбирают ответственные и этичные бренды.
Исследование также выявило высокую экологическую осознанность этого
поколения — 94% в ОАЭ и 89% в Китае готовы платить больше за экологичные
товары.
Эксперты связывают заинтересованность людей старше 45 в люксовом
сегменте с перераспределением денег среди поколений. Согласно данным
международной исследовательской фирмы Cerulli Associates, в США представители
поколения X унаследуют $39 трлн к 2048 г.
Опрос проводился среди 1,1 тыс. респондентов 45–65 лет из Франции, США, ОАЭ и Китая.