19 Ноября 2025 | 13:57

Работники медиасферы упоминают коллектив как ценность более чем в половине отзывов

Недовольство чаще всего вызывают микроменеджмент, отсутствие роста и дедлайны

Картинка Работники медиасферы упоминают коллектив как ценность более чем в половине отзывов
iStock

Вовлеченность сотрудников креативных индустрий зависит от команды и поддержки больше, чем от громких проектов. Об этом говорится в исследовании Dream Job, проведенном на основе анализа 429,9 тыс. отзывов сотрудников во втором и третьем квартале 2025 г. 

Аналитики выделили шесть главных ценностей работников медиасферы. Это команда, свобода в выборе графика, возможности для развития, интересные задачи, зарплата, баланс. Они определяют, насколько сильный и живой HR-бренд организации, говорится в пресс-релизе исследования. Доли ценностей среди разных ролей распределились следующим образом:

  • Аккаунт-менеджеры упоминают команду в 66% отзывов, условия работы ― в 56%, а развитие ― в 35%. Это чаще, чем у других групп сотрудников.

  • Бренд-менеджерам важны интересные задачи и проекты (38%). Также 61% ставят в приоритет атмосферу в коллективе, а 47% ― гибкий график.

  • Маркетологи в 60% отзывов указывают коллектив и в 51% ― формат работы. 

  • Менеджеры по рекламе тоже чаще всего говорят о команде (60%). Затем для них следуют условия работы (52%) и возможности для развития (33%)

  • Сотрудники, ответственные за SMM и контент, упоминают коллектив (60%) и гибкий график (48%).

  • PR-специалистам команда также важна, но меньше остальных сотрудников (59%). В 47% отзывов они говорят об условиях работы, в 32% ― о развитии, а в 28% ― о задачах и проектах.

Кроме того, исследователи выявили главные боли сотрудников креативных индустрий, которые приводят к выгоранию. В числе них ― отсутствие системности, микроменеджмент, низкая оплата, нехватка роста, дедлайны и переработки. 

«Если ценности сотрудников медиаотрасли выглядят удивительно “человечными”, то и причины выгорания — предельно системные», ― говорится в сообщении организации.

По мнению исследователей, сами задачи не вызывают проблем ― трудности возникают из-за неуправляемости. Если сотрудники довольны процессами и распределением ролей, то они не будут стрессовать из-за высоких темпов работы, добавили авторы исследования. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.