19 Ноября 2025 | 18:42

Мини-пончики Dunkin обрели новую жизнь в новогодней рекламе

Картинка Мини-пончики Dunkin обрели новую жизнь в новогодней рекламе

Сеть кофеен и пекарен Dunkin представила праздничный рекламный ролик, созданный в жанре мультипликации. Его героями стали мини-донаты Munchkin ― круглые кусочки теста, которые вырезают из середины пончиков. 

Сюжет ролика связан с судьбой этих сладостей. В начале видео повар отбрасывает в сторону манчкины, потому что они лишние в приготовлении пончиков. Но «одним снежным днем, когда воздух пропитан запахом сосны» посетитель кафе выбирает манчкин ― и в итоге эта сладость становятся привлекательным угощением и для других людей.

«Иногда самая маленькая часть — это лучшая часть», ― говорится в описании ролика. 

Создателем рекламы выступила продюсерская компания Artists Equity, основанная актерами Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном. За анимацию отвечала студия Buck, пишет AdWeek

Помимо ролика, бренд рассказал о выпуске детской книги, которая тоже посвящена мини-пончикам, согласно пресс-релизу компании. Она дополнена рецептом пудинга. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.