Мини-пончики Dunkin обрели новую жизнь в новогодней рекламе
Сеть кофеен и пекарен Dunkin представила праздничный рекламный ролик, созданный в жанре мультипликации. Его героями стали мини-донаты Munchkin ― круглые кусочки теста, которые вырезают из середины пончиков.
Сюжет ролика связан с судьбой этих сладостей. В начале видео повар отбрасывает в сторону манчкины, потому что они лишние в приготовлении пончиков. Но «одним снежным днем, когда воздух пропитан запахом сосны» посетитель кафе выбирает манчкин ― и в итоге эта сладость становятся привлекательным угощением и для других людей.
«Иногда самая маленькая часть — это лучшая часть», ― говорится в описании ролика.
Создателем рекламы выступила продюсерская компания Artists Equity, основанная актерами Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном. За анимацию отвечала студия Buck, пишет AdWeek.
Помимо ролика, бренд рассказал о выпуске детской книги, которая тоже
посвящена мини-пончикам, согласно
пресс-релизу компании. Она дополнена рецептом
пудинга.