«Горячая Штучка» подала заявку на новые товарные знаки
Компания сделала это в рамках премьеры азиатской линейки
«Горячая Штучка» обратилась в середине ноября в Роспатент на регистрацию трех новых товарных знаков. Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex.
Все три знака оформлены в фирменной стилистике «Горячей Штучки» с узнаваемыми шрифтами и принадлежат к новой «азиатской» линейке. Это чебупицца с Том-Ямом, чебупели с Фо Бо, а также хотстеры с васаби и чили. На странице заявки представлено изображение с Фо-Бо.
Помимо собственно названий на рекламных постерах представлено реалистическое изображение продуктов на тарелке и подносе, а также в китайских бамбуковых палочках. Степень остроты каждого продукта показана закрашенными «огонечками» — сколько-то из трех. На каждой картинке повторяются слоганы: «оригинальный вкус Азии», «так остро, что можно влюбиться», а также хэштег #samkusay («сам кусай»). Пока Роспатент эти заявки не рассмотрел .