19 Ноября 2025 | 18:19

«Горячая Штучка» подала заявку на новые товарные знаки

Компания сделала это в рамках премьеры азиатской линейки

Картинка «Горячая Штучка» подала заявку на новые товарные знаки

«Горячая Штучка» обратилась в середине ноября в Роспатент на регистрацию трех новых товарных знаков. Соответствующий документ обнаружил корреспондент AdIndex. 

Все три знака оформлены в фирменной стилистике «Горячей Штучки» с узнаваемыми шрифтами и принадлежат к новой «азиатской» линейке. Это чебупицца с Том-Ямом, чебупели с Фо Бо, а также хотстеры с васаби и чили. На странице заявки представлено изображение с Фо-Бо.

Помимо собственно названий на рекламных постерах представлено реалистическое изображение продуктов на тарелке и подносе, а также в китайских бамбуковых палочках. Степень остроты каждого продукта показана закрашенными «огонечками» — сколько-то из трех. На каждой картинке повторяются слоганы: «оригинальный вкус Азии», «так остро, что можно влюбиться», а также хэштег #samkusay («сам кусай»). Пока Роспатент эти заявки не рассмотрел .

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.