Heinz превратил плодоножки помидоров в спортсменов для рекламы в Китае
Рекламная кампания Heinz в Китае случилась благодаря плодоножке помидоров. Зеленую часть, которая крепит овощ к стеблю, превратили в спортсменов. Креатив был создан вместе с агентством Heaven & Hell Shanghai. Его аудиторией стали жители провинции Гуандун, расположенной на юге Китая, пишет MarketingDirecto.
Именно местные потребители чаще других китайцев покупают соус. Кроме того, в стране проходят Национальные игры, которые демонстрируют красоту спорта и движения. В агентстве взяли 34 помидора и превратили их в атлетов. Каждая плодоножка показывает какой-то отдельный вид спорта, например баскетбол или художественную гимнастику.
Слоган для кампании был придуман также с акцентом на достижения: «Каждый помидор, который борется за победу, принадлежит Heinz».
Реклама появилась на станциях метров, в лифтах, социальных сетях, в СМИ. Так бренд показывает, что любая компания может стать частью мира спорта, используя юмор и творчество.







