Воспоминания детства вдохновили Jacquemus на трогательную кампанию для сумки Le Valérie
Модный бренд Jacquemus представил сумку Le Valérie, названную в честь матери основателя компании Симона Порт Жакмюса. В поддержку новой модели были созданы ролики, снятые с ракурса ребенка, а также открыты несколько магазинов.
Короткие видео показывают героиню в домашних ситуациях ― например, как она разговаривает по телефону или красит губы перед зеркалом. Ее ритуалы дополняет новая модель сумки, которая присутствует в каждом ролике. При этом кадры приближаются к героине, словно к ней подходит ребенок, а в двух роликах она даже обращается к камере, здороваясь и приглашая вместе пойти. Главную роль исполнила Шарлотта Ле Бон («Белый лотос», «Прогулка»).
«В этой первой кампании — отражение ее [матери Симона Порт Жакмюса] духа с юмором и поэзией», ― говорится в публикации бренда.
Помимо роликов, Jacquemus рассказал об открытии магазинов в Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Нью-Йорке ― в них выставлены новые сумки. Интерьер дополнен коробками с яблоками, мандаринами и другими фруктами.
Стоимость модели Le Valérie ― от €1,2 тыс.
Этой осенью бренд также снял рекламу для другой модели сумок ― Le Turismo. Креатив был создан в эстетике Уэса Андерсона.



