18 Ноября 2025 | 14:40

Воспоминания детства вдохновили Jacquemus на трогательную кампанию для сумки Le Valérie

Картинка Воспоминания детства вдохновили Jacquemus на трогательную кампанию для сумки Le Valérie

Модный бренд Jacquemus представил сумку Le Valérie, названную в честь матери основателя компании Симона Порт Жакмюса. В поддержку новой модели были созданы ролики, снятые с ракурса ребенка, а также открыты несколько магазинов. 

Короткие видео показывают героиню в домашних ситуациях ― например, как она разговаривает по телефону или красит губы перед зеркалом. Ее ритуалы дополняет новая модель сумки, которая присутствует в каждом ролике. При этом кадры приближаются к героине, словно к ней подходит ребенок, а в двух роликах она даже обращается к камере, здороваясь и приглашая вместе пойти. Главную роль исполнила Шарлотта Ле Бон («Белый лотос», «Прогулка»).  

«В этой первой кампании — отражение ее [матери Симона Порт Жакмюса] духа с юмором и поэзией», ― говорится в публикации бренда. 

Помимо роликов, Jacquemus рассказал об открытии магазинов в Лос-Анджелесе, Лондоне, Париже и Нью-Йорке ― в них выставлены новые сумки. Интерьер дополнен коробками с яблоками, мандаринами и другими фруктами.

 

Стоимость модели Le Valérie ― от €1,2 тыс.  

Этой осенью бренд также снял рекламу для другой модели сумок ― Le Turismo. Креатив был создан в эстетике Уэса Андерсона









Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.