19 Ноября 2025 | 16:26

Booking.com доказал привлекательность мужчин, которые оплачивают отпуск

Картинка Booking.com доказал привлекательность мужчин, которые оплачивают отпуск
mediapost

Сервис для бронирования отелей Booking представил кампанию This Guy Books (англ. «Парень бронирует»), которая обыгрывает идею о том, что мужчины, проявляющие инициативу в планировании поездок, становятся более привлекательными в глазах своих возлюбленных.

Американский артист Тедди Свимс стал амбассадором проекта. В рамках креатива он заявил: «Быть парнем, который планирует поездку, — это сексуально. Речь о том, чтобы проявить инициативу и превратить несколько кликов в Booking в воспоминания, которые останутся дольше, чем коробка конфет или цветов». В поддержку кампании сервис разыгрывает пять романтических weekend-поездок в Чикаго со встречей с артистом за символическую плату $1.43.

Видеоролик с участием Свимса уже набрал около 18 млн просмотров в TikTok.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.