Booking.com доказал привлекательность мужчин, которые оплачивают отпуск
Сервис для бронирования отелей Booking представил кампанию This Guy Books (англ. «Парень бронирует»), которая обыгрывает идею о том, что мужчины, проявляющие инициативу в планировании поездок, становятся более привлекательными в глазах своих возлюбленных.
Американский артист Тедди Свимс стал амбассадором проекта. В рамках креатива он заявил: «Быть парнем, который планирует поездку, — это сексуально. Речь о том, чтобы проявить инициативу и превратить несколько кликов в Booking в воспоминания, которые останутся дольше, чем коробка конфет или цветов». В поддержку кампании сервис разыгрывает пять романтических weekend-поездок в Чикаго со встречей с артистом за символическую плату $1.43.
Видеоролик с участием Свимса уже набрал около 18 млн просмотров в TikTok.