19 Ноября 2025 | 17:09

Чемпионат мира по футболу позволит брендам выделиться через эмоции болельщиков

Картинка Чемпионат мира по футболу позволит брендам выделиться через эмоции болельщиков
iStock

Чемпионат мира по футболу, который в этом году пройдет в Северной Америке, ― уникальная возможность для брендов привлечь внимание американской аудитории, пишет компания Sportradar в издании Marketing Dive. Событие может привести к новому стандарту взаимодействия с брендом в режиме реального времени, говорится в материале. 

Среди футбольных болельщиков почти 70% утверждают, что готовы покупать товары брендов, поддерживающих их любимых спортсменов, а 67% относятся к компаниям лучше, если они связаны с ценными для них соревнованиями, по данным организации. Кроме того, бренды, участвующие в ключевых спортивных событиях, получают более высокую лояльность (в 2,7 раза) и намерение о покупке (в 3 раза), добавили в компании.

«Этим летом успех будет измеряться способностью бренда анализировать данные, предугадывать эмоции и создавать максимально релевантные сообщения в самые важные для футбольных болельщиков моменты», ― пишет организация.

Компания предлагает три шага для маркетинговой стратегии во время предстоящего чемпионата мира. Первое ― это прогнозирование ключевых моментов, которые способны вызвать эмоции у болельщиков и привлечь целевую аудиторию. Например, это неожиданные победы аутсайдеров.

Второе ― анализ результатов матчей, выступлений игроков и общей динамики события. Компания предлагает использовать ИИ, чтобы следить за тысячами событий в прямом эфире и быстро выявлять моменты, когда болельщики готовы к взаимодействию с брендом.

Третье ― расширенные активации для доставки релевантного и динамичного сообщения в момент наибольшего внимания болельщиков. Так, когда забивается решающий гол, бренд может мгновенно обновить свой креатив, чтобы отпраздновать победу.

Следующее поколение успешных кампаний будет использовать технологии для встраивания в повествование турнира, обеспечивая присутствие в каждом моменте, говорится в материале.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.