Чемпионат мира по футболу позволит брендам выделиться через эмоции болельщиков
Чемпионат мира по футболу, который в этом году пройдет в Северной Америке, ― уникальная возможность для брендов привлечь внимание американской аудитории, пишет компания Sportradar в издании Marketing Dive. Событие может привести к новому стандарту взаимодействия с брендом в режиме реального времени, говорится в материале.
Среди футбольных болельщиков почти 70% утверждают, что готовы покупать товары брендов, поддерживающих их любимых спортсменов, а 67% относятся к компаниям лучше, если они связаны с ценными для них соревнованиями, по данным организации. Кроме того, бренды, участвующие в ключевых спортивных событиях, получают более высокую лояльность (в 2,7 раза) и намерение о покупке (в 3 раза), добавили в компании.
«Этим летом успех будет измеряться способностью бренда анализировать данные, предугадывать эмоции и создавать максимально релевантные сообщения в самые важные для футбольных болельщиков моменты», ― пишет организация.
Компания предлагает три шага для маркетинговой стратегии во время предстоящего чемпионата мира. Первое ― это прогнозирование ключевых моментов, которые способны вызвать эмоции у болельщиков и привлечь целевую аудиторию. Например, это неожиданные победы аутсайдеров.
Второе ― анализ результатов матчей, выступлений игроков и общей динамики события. Компания предлагает использовать ИИ, чтобы следить за тысячами событий в прямом эфире и быстро выявлять моменты, когда болельщики готовы к взаимодействию с брендом.
Третье ― расширенные активации для доставки релевантного и динамичного сообщения в момент наибольшего внимания болельщиков. Так, когда забивается решающий гол, бренд может мгновенно обновить свой креатив, чтобы отпраздновать победу.
Следующее поколение успешных кампаний будет использовать технологии для встраивания в повествование турнира, обеспечивая присутствие в каждом моменте, говорится в материале.