Свыше трети россиян планируют совершать покупки на распродажах только в онлайне
Более трети россиян собираются совершать покупки во время осенних распродаж исключительно через интернет. Еще 25% намерены делать заказы преимущественно онлайн, пишет ТАСС со ссылкой на исследование сервиса «ЮKassa».
Согласно опросу, 72% участников специально ждут ноябрьских акций. Самыми популярными категориями остаются одежда и обувь (64%), электроника и гаджеты (62%), а также бытовая техника (45%). Для большинства покупателей (74%) решающим фактором остаются крупные скидки.
Среди предпринимателей 51% планируют участвовать в распродажах: 25% уже приняли решение, еще 26% рассматривают такую возможность. Бизнес намерен привлекать клиентов подарками (40%), промокодами и бонусами (38%), а также дополнительными услугами, включая бесплатную доставку (25%). При этом 27% компаний опасаются снижения интереса покупателей, а 34% отмечают рост конкуренции на рынке.
Исследование ЮKassa проведено в октябре 2025 г. В опросе на сайте ЮMoney приняли участие более 1 тыс. человек, а в опросе предпринимателей — свыше 150 представителей бизнеса, включая ИП (51%), самозанятых (33%) и ООО (16%).