Туристам не хватает развлечений на российских курортах
Треть (28%) опрошенных путешественников отметили это в исследовании, проведенном компанией edna. Более половины россиян (55%) недовольны качеством коммуникаций с представителями отелей и турфирм. Отсутствие поддержки при форс-мажорах отметили 20% опрошенных граждан. Они говорят о том, что их не предупреждают о перемене или отмене вылета.
По их словам, часто невозможно дозвониться до отеля или турфирмы или приходится долго ждать ответа (13%). Каждый пятый недоволен безразличным отношением персонала. Еще 17% жалуются на спам от туроператоров и отелей.
При этом 45% довольны качеством коммуникации и отношением персонала и не видят никаких проблем. Они отмечают, что у российских туристов появилось больше возможностей для отдыха (27%) и сервис стал более качественным (11%). Улучшение обратной связи благодаря мессенджерам заметили 8% граждан. Появлению в нашей туриндустрии системы «все включено» рады 6% россиян.
В исследовании приняли участие 2,6 тыс. мужчин и женщин из всех
регионов России.