27 Января 2023 | 09:02

Доля фешен-ретейлеров в общем объеме новых сделок по аренде площадей достигла пятилетнего минимума

Резкое снижение арендаторов на рынке торговой недвижимости связано в числе прочего с уходом иностранных брендов. Доля магазинов одежды и обуви в структуре новых сделок по аренде сократилась до минимальных за пять лет и составила 34%, пишет «Ъ» со ссылкой на CORE.XP. Им на смену приходят операторы сферы услуг и развлечений.

По подсчетам Nikoliers, фешен-ретейлеры занимали 32,6% площадей в торгцентрах и 21,6% в структуре новых сделок по аренде помещений на конец 2022 г. Также среди арендаторов торгцентров о прекращении деятельности заявили 37% брендов, добавляют в CORE.XP.

Самый большой урон нанес уход группы H&M. Она управляла примерно 150 магазинами. При этом глобальные бренды вроде Zara, H&M и Uniqlo приостановили темпы по открытию магазинов во всем мире. Вместо этого они сделали упор на маркетинговые программы по привлечению покупателей в онлайн, добавляет гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.