09 Июля 2021 | 14:14

Москвичи унесли с собой еды в пять раз больше

Число заказов с собой из московских ресторанов выросло в 5 раз за неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам

Динамика измерялась относительно предыдущей недели, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Еда». На росте заказов также сказалась и теплая погода.

Быстрее всего растет число заказов навынос, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.

Также, по сведениям «Интерфакса», на прошлой неделе в Москве и области на 40% (относительно первых недель июня) выросло и количество заявок от ресторанов на подключение к «Яндекс.Еде».

С начала июля «Яндекс.Еда» и Delivery Club обнулили комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса Москвы и Московской области в преддверии серьезных убытков от ограничительных мер.

Ранее московские рестораторы заявили о потере 60–90% за первую неделю введения системы QR-кодов. Особенно пострадали заведения, у которых нет летних веранд и которые были ориентированы на офисные центры.

Также отмечалось, что онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru