Москвичи унесли с собой еды в пять раз больше
Число заказов с собой из московских ресторанов выросло в 5 раз за неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам
Динамика измерялась относительно предыдущей недели, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Еда». На росте заказов также сказалась и теплая погода.
Быстрее всего растет число заказов навынос, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
Также, по сведениям «Интерфакса», на прошлой неделе в Москве и области на 40% (относительно первых недель июня) выросло и количество заявок от ресторанов на подключение к «Яндекс.Еде».
С начала июля «Яндекс.Еда» и Delivery Club обнулили комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса Москвы и Московской области в преддверии серьезных убытков от ограничительных мер.
Ранее московские рестораторы заявили о потере 60–90% за первую неделю введения системы QR-кодов. Особенно пострадали заведения, у которых нет летних веранд и которые были ориентированы на офисные центры.
Также отмечалось, что онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза.