06 Июля 2021 | 10:08

Продажи в заведениях общепита Москвы упали вдвое после введения QR-кодов

Число онлайн-продаж выросло в 2,5 раза

Продажи в московских заведениях общепита упали в два раза с введением QR-кодов, при этом онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Аналитики провели сравнительный анализ онлайн- и офлайн-продаж в ресторанах и кафе за прошлую и позапрошлую недели (28 июня — 4 июля и 21 — 27 июня 2021 г.). Средний чек в Москве на прошлой неделе снизился на 10% (по сравнению с аналогичными показателями позапрошлой недели) и составил 1 105 руб. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51%, однако число онлайн-заказов выросло на 141%, говорится в исследовании. Средний чек по России снизился на 7% и составил 970 руб., в натуральном выражении объем продаж также оказался ниже — на 15%. Число онлайн-продаж возросло на 28%.

Эксперты «Чек индекса» отметили, что неделей ранее число посетителей в московских ресторанах и кафе было заметно меньше, чем в обычные дни ранее. 

«С введением дополнительных требований к ресторанам покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита. Кафе и рестораны также стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей», — отмечается в исследовании. 

Ранее стало известно, что после первого дня действия QR-кодов выручка московских кафе и ресторанов просела на 50–90%, при этом рестораторы отметили, что в заведениях с верандами выручка снизилась менее критично — на 60%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru