24 Июня 2021 | 09:42

Сервисы доставки еды поддержат московские рестораны

«Яндекс.Еда» и Delivery Club с начала июля обнулят комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Рестораторы, в свою очередь, попросили власти на месяц отложить обязательное внедрение систем антиковидного контроля

Обе службы запустили свои акции в поддержку ресторанного бизнеса Москвы и Московской области, поскольку тот ожидает серьезных убытков от новых ограничительных мер.

Помимо отмены комиссии для ресторанов «Яндекс.Еда» вводит ежедневные выплаты ресторанам за заказы — ранее эти выплаты проводились еженедельно. Новый график, считает сервис, поможет рестораторам. За каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение получит 5 тыс. руб. Эти меры «Яндекс.Еда» разработала совместно с Федерацией рестораторов и отельеров России (ФРиО), сообщает ТАСС.

Акция начнется 28 июня и продлится до начала сентября.

Сегодня, по информации агентства, с «Яндекс.Едой» сотрудничают 34 тыс. заведений в более чем 170 городах.

Delivery Club свою комиссию обнулит с 1 июля. Компания прогнозирует резкое увеличение количества заказов из-за новых ограничений, к тому же введенных в высокий сезон. Отказом от комиссии Deliveri Club хочет поддержать рестораны в период адаптации к новым правилам работы, когда заказы навынос смогут компенсировать уменьшение потока посетителей, сообщил ТАСС представитель компании.

К Delivery Club подключено свыше 43 тыс. заведений общественного питания более чем в 310 городах страны.

Также «Яндекс» совместно с «Медси» открыл в Москве несколько выездных пунктов вакцинации для водителей и курьеров, сообщает Forbes. Вакцинация доступна для водителей и курьеров, выполняющих заказы в сервисах «Яндекс Go» (такси), «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Доставка». «Яндекс.Такси» запустило в приложении для водителей навигацию до ближайшего пункта вакцинации.

Все эти меры вводятся после того, как 22 июня московские власти объявили, что с 28 июня заведения для посещения предприятий общественного питания требуется либо прививка, либо ПЦР-тест, действительный в течение трех дней.

Посетители смогут попасть в заведения общепита при предоставлении специальных QR-кодов — кафе и рестораны должны будут создать систему проверки их наличия. Заведения, которые не смогут соблюдать указанные требования, будут продавать продукцию только навынос или с доставкой.

Рестораторы попросили отсрочить внедрение системы QR-кодов на 1 августа, поскольку «город не справляется с желающими сделать прививку и ПЦР-тесты», сообщила «Ведомостям» омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства, основательница сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» Анастасия Татулова.
Также она отметила, что ресторанный бизнес поначалу воспринимал создания бесковидных зон как эксперимент с несколькими ресторанами. И сейчас, добавила Татулова, они этот эксперимент продолжают поддерживать, но считают неправильным введение обязательного требования.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru