12 Июля 2021 | 10:15

Wildberries стал продавать готовые блюда из ресторанов

Первым партнером маркетплейса стала сеть «Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений будет увеличиваться

Wildberries запустил доставку из заведений общепита в Москве, сообщила пресс-служба компании. Сейчас доставка осуществляется из сети ресторанов «Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений и география доставки будут увеличиваться за счет присоединения новых партнеров, говорится в пресс-релизе.
Новый сервис сможет помочь заведениям, которые столкнулись со снижением спроса из-за роста заболеваний коронавирусом, отмечают представители Wildberries.

Доставка осуществляется самостоятельно за счет сервисных служб ресторанов. В режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны.

Ранее маркетплейс запустил экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов и цветов. Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали «Фуд-Сити» и «Цветочный ряд». В июле открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера «Усачевский рынок». Торговая комиссия для продавцов данных категорий составляет 5%.

Ранее стало известно, что маркетплейс на Wildberries вырос в 2,3 раза, а в некоторых категориях оборот у продавцов, торгующих через маркетплейс с собственных складов, увеличился более чем на 1000%.

В мае проект по доставке из ресторанов решил «разморозить» конкурирующий маркетплейс — Ozon.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru