Wildberries стал продавать готовые блюда из ресторанов
Первым партнером маркетплейса стала сеть «Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений будет увеличиваться
Wildberries запустил доставку из заведений общепита в Москве, сообщила
пресс-служба компании. Сейчас доставка осуществляется из сети ресторанов
«Бакинский бульвар», в дальнейшем количество заведений и география доставки
будут увеличиваться за счет присоединения новых партнеров, говорится в
пресс-релизе.
Новый сервис сможет помочь заведениям, которые столкнулись со снижением спроса
из-за роста заболеваний коронавирусом, отмечают представители Wildberries.
Доставка осуществляется самостоятельно за счет сервисных служб ресторанов. В режиме реального времени они получают информацию о заказах, после чего организуют их логистику до покупателей в рамках заранее выбранной территориальной зоны.
Ранее маркетплейс запустил экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов и цветов. Первыми партнерами онлайн-ритейлера стали «Фуд-Сити» и «Цветочный ряд». В июле открылась доставка продуктов питания из гастрономического кластера «Усачевский рынок». Торговая комиссия для продавцов данных категорий составляет 5%.
Ранее стало известно, что маркетплейс на Wildberries вырос в 2,3 раза, а в некоторых категориях оборот у продавцов, торгующих через маркетплейс с собственных складов, увеличился более чем на 1000%.
В мае проект по доставке из ресторанов решил «разморозить» конкурирующий маркетплейс — Ozon.