Wildberries начнет доставку продуктов из «Фуд сити»
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Фуд сити» выходит на рынок доставки продуктов. Эксперты считают, что у сервиса будут проблемы с контролем качества и сроков исполнения заказов
На первом этапе доставка возможна только в пределах МКАД и в поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В будущем Wildberries обещает расширить охват, а также договориться с крупными сетями.
Поставщики будут получать от онлайн-ретейлера комиссию в 5%, сообщает «Коммерсанту» источник в компании. Стоимость доставки при заказе от 2 тыс. руб. будет бесплатной, в остальных случаях — 199 руб.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на российском рынке пока нет ни одной площадки, которая смогла бы успешно реализовать экспресс-доставку свежих продуктов по модели маркетплейса без собственной курьерской доставки или партнера-сервиса доставки. Он заявил, что уровень сервиса, который обеспечивают продуктовые сети и онлайн-ретейлеры (сроки исполнения заказов, точность сборки и качество товаров), пока выглядит недоступным для альянса Wildberries и «Фуд сити».
По информации «Коммерсанта», Wildberries — крупнейшая онлайн-площадка в стране, работает также на рынках Белоруссии, Казахстана, Армении, Польши. Продажей продуктов — в основном чая, кофе, бакалеи, снеков — компания занимается с 2018 г. В 2020 г. выручка Wildberries выросла на 96% год к году, до 437,2 млрд руб.