Victoria’s Secret заменил «ангелов» на футболистку, инвестора и плюс-сайз-модель
Руководство компании считает, что бренду пора «перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать, чего хотят женщины»
Victoria’s Secret меняет правила игры — вместо привычных для бренда «ангелов» моделями выступят семь женщин с выдающимися достижениями, а не пропорциями тела, пишет The Wall Street Journal.
Бренд представят — звезда футбола Меган Рапино, китайско-американская лыжница-фристайл Эйлин Гу, инвестор и индийская актриса Приянка Чопра Джонас, плюс-сайз модель Палома Эльзессер, модель и ЛГБТК+ активистка Валентина Сампайо, журналист и фотограф Аманда Де Кадене, суданская модель Адут Акеч. Они сформируют группу VS Collective и, помимо съемок в рекламе Victoria’s Secret, проконсультируют руководство компании по вопросам инклюзивности и разнообразия.
«Нам нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины, и начать думать, чего хотят женщины», — говорит Мартин Уотерс, исполнительный директор Victoria’s Secret. По его словам, компания планирует стать глобальным «защитником» расширения прав и возможностей женщин.
Десятилетиями бренд представлял стереотипный образ женщины — супермодели с фигурами Джессики Рэббит демонстрировали кружевное сексуальное белье. Бренд сохранит привычные товары, но расширит сферу своей деятельности — появятся новые размеры, больше позиций в разделе спортивной одежды, а также бюстгальтеры для кормящих.
Отказаться от «ангелов» и прекратить показ шоу Victoria’s Secret компания решила осенью прошлого года после обвинений в отсутствии разнообразия среди моделей на подиуме. Компания заявила, что «ангелов» заменят девушки, отвечающие потребностям реальной аудитории бренда.
«Когда мир менялся, мы слишком медленно реагировали», — констатирует Мартин Уотерс.