Victoria's Secret кардинально меняет маркетинговую стратегию: «ангелов» заменят реальные девушки
Бренд решил поменять стратегию из-за снижения продаж в течение нескольких лет и критики за «отсутствие связи с реальностью». В рекламе появятся женщины разной комплекции
Parent L Brands Inc. (в портфель входят бренды Victoria Secret, Pink и др.) меняет маркетинговую стратегию, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на встречу руководства компании с инвесторами. Новый курс будет учитывать предпочтения реальных женщин. Для этого к маркетинговым кампаниям будут привлекаться модели разных форм и размеров.
На презентации новой стратегии показали новые рекламные ролики для Victoria's Secret и подросткового бренда Pink с более разнообразным набором моделей, чем компания использовала в прошлом. Генеральный директор Pink Эми Хок также отметила, что это и есть «настоящие девушки», и рассказала, что «любит разнообразие». Для продвижения своего бренда Эми Хок привлекла к работе трансгендерную модель.
Необходимость изменений объясняется тем, что продажи бренда Victoria's Secret снижаются с 2015 г. — ежегодно закрывается от 10 до 30 магазинов. В 2019 г. перестанет работать еще 55 точек, а в 2020 г. бренд закроет еще 40-60 бутиков, отмечает издание.
В прошлом году Victoria's Secret стала адресатом критики со стороны женщин за использование в телетрансляции шоу известных моделей, за это бренд обвинили в оторванности от реальной жизни. Директор по маркетингу Эдвард Разек в интервью Vogue заявил о том, что в шоу нет места для моделей больших размеров или транссексуалов, писало агентство Reuters.
В результате в августе 2019 г. Эдвард Разек покинул пост директора по маркетингу, пишет The Wall Street Journal. А в июле стало известно об отмене телевизионной трансляции ежегодного шоу-показа коллекции Victoria's Secret.
Мы сделали небольшую подборку традиционной рекламы Victoria's Secret уходящей эпохи.