Twitter-флешмоб: Ходор, Тор, Человек-паук и другие киногерои примерили рюкзаки «Яндекс.Еды»


AdYummy! | 13 Сентября 2019 12:17

Люди пофантазировали на тему того, как персонажи справились бы с работой курьера

Пользователи Twitter запустили флешмоб, в котором надели рюкзаки «Яндекс.Еды» на знаменитых героев кинолент, сообщается на сайте «КиноПоиск». Идею придумали @tvoyi_muziki и @Yoghikitt.

Так, желтый рюкзак получил Ходор из сериала «Игра престолов». В нем он перевозит Брана Старка.

Джеку Воробью из «Пиратов Карибского моря» пририсовали его вместо сундука Дейви Джонса.

Также свой рюкзак получил и профессор Мориарти из «Шерлока Холмса».

Не обошлось и без Люка Скайуокера, Человека-паука, Тора и других персонажей.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама