Персонажи Disney появились на логотипе Starbucks в работах австрийской художницы


AdYummy! | 13 Сентября 2019 13:31

Альтернативными символами сети кофеен вместо русалки стали Мулан, Джинн, лев Шрам и злая королева, отравившая Белоснежку

Художница из Австрии Урсула Доути нарисовала серию логотипов кофейного бренда Starbucks, заменив зеленую русалку персонажами мультфильмов Disney и Pixar. Более 20 своих работ художница выложила в свой профиль в Instagram.

В качестве альтернативы символу сети кофеен Урсула Доути представила как добрых героев мультфильмов, так и знаменитых злодеев. В «логотип» Starbucks наряду с Белль, Джинном, Мулан и Покахонтас вошли лев Шрам, Круэлла де Вилль и Малефисента. В финальной публикации со своими работами художница призналась, что несколько картинок были нарисованы по просьбе подписчиков.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама