Маркетплейс на Wildberries вырос в 2,3 раза
В некоторых категориях оборот у продавцов, торгующих через Wildberries с собственных складов, увеличился более чем на 1000%
Во втором квартале 2021 г. эти продажи выросли в штуках на 127% год к году по сравнению с I кварталом 2021 г., сообщает ТАСС со ссылкой на аналитическую службу Wildberries. Наиболее продаваемыми товарами стали косметика и парфюмерия, игрушки, смартфоны, одежда и товаров для дома.
Быстрее всего оборот рос в следующих категориях: профессиональные музыкальные инструменты (+1 281% рост в шт. по сравнению с I кварталом 2021 г.): садовая техника (+1 189%); крупная бытовая техника (+966%); детское питание (+860%); садовый инвентарь (+626%).
В апреле — июне 2021 г. количество продавцов, торгующих через Wildberries с собственных складов, увеличилось в три раза по сравнению с январем — мартом 2021 г.
Работа с Wildberries по схеме маркетплейса возможна с ноября 2020 г. Продавцы получают информацию о заказах покупателей, после чего осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр. При продаже с собственных складов, утверждает компания, предпринимателям доступна самая низкая торговая комиссия на площадке — от 1 до 5% в зависимости от категории товаров.