20 Мая 2021 | 10:15

Ozon «разморозил» проект по доставке из ресторанов

Первая попытка была предпринята в 2019 году

Ozon решил перезапустить сервис доставки из ресторанов, на этот раз в рамках Ozon Express. Об этом свидетельствует вакансия, размещенная маркетплейсом на HeadHunter. В настоящее время вакансия удалена, но информация о ней сохранилась в кэше поисковых систем.

На поиск специалиста первым обратил внимание «Коммерсантъ».

Из описания следует, что кандидат займется проведением CusDev, определением ключевых факторов успеха, формированием видения и требований к продукту. Он также определит план по запуску MVP и масштабированию и совместно с командой финансов разработает бизнес-кейс направления доставки из ресторанов. Кроме того, сотрудник должен вести план проекта и давать задачи смежным командам — ИТ, маркетингу, юридическому блоку и другим.

О планах Ozon развивать доставку из ресторанов стало известно в 2019 г. Тестирование сервиса проводилось в Москве, в списке партнеров числилось более 200 заведений. Предполагалось, что на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны. Однако через пару месяцев маркетплейс «заморозил» проект на неопределенный срок.

Ozon объяснял решение сменой приоритетов: команда сосредоточилась на тех направлениях, что напрямую связаны с покупкой товаров. При этом компания не исключала запуска подобного сервиса «в рамках экосистемы интернет-площадки» в будущем, сообщал «Интерфакс».

По оценкам NPD Group, в первом квартале 2021 г. россияне увеличили расходы на доставку еды из ресторанов на 40% год к году. Крупнейшими игроками в сегменте являются Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.