Ozon проведет форум про онлайн-торговлю без скучных лекций и деловых костюмов
Ozon анонсирует новое событие рынка электронной коммерции — ежегодный COM.E ON Forum. Первое мероприятие пройдет 1 июня в Крокус City Hall в Москве и соберет тысячи профессионалов в онлайн- и офлайн-формате
Впервые хедлайнерами масштабной конференции станут исключительно практики — продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. Никаких скучных лекций, историй об «успешном успехе» и строгих корпоративных костюмов. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в e-commerce, личных ошибках и развитии бизнеса.
Участие в форуме бесплатное — нужно только ваше время.
Чтобы стать участником офлайн или онлайн, зарегистрируйтесь по ссылке.
Спикеры:
-
Алексей Зюзин, основатель Synergetic
-
Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon
-
Артем Бобцов, основатель бренда «Лесная диковинка»
-
Юй Хан Бинг, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу
-
Татьяна Капустина, основатель компании «Тайга Органика»
-
Юлия Пастухова, создатель бренда NiiDRA
-
и другие предприниматели.
Команда Ozon поделится видением будущего ecom-отрасли и расскажет о новых инициативах маркетплейса.
На форуме выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян.
Они расскажут о планах компании, логистике, новых рекламных инструментах и финтех-продуктах Ozon.
Зачем идти на COM.E ON Forum:
-
Погрузиться в тему маркетплейсов за 10 часов полезного практического контента.
-
Посетить все четыре сцены форума с кейсами про логистику, рекламу и финтех.
-
Принять участие в нетворкинге в лаунж-зонах и почувствовать себя частью огромного предпринимательского сообщества.
-
Получить консультацию от практиков e-commerce, найти вдохновение и новые точки роста для бизнеса.
Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.