20 Мая 2021 | 09:00

H&M дал слово юным героям будущего

В рамках новой кампании бренд ищет новые ролевые модели и находит их среди детей

Шведский модный бренд H&M запустил кампанию Role Models, героями которой стали неравнодушные к состоянию окружающей среды дети. Они не умеют водить машину, не могут голосовать и не используют социальные сети, но они способны изменить жизнь на планете, отмечают создатели кампании.

Цель Role Models — показать, что примером для подражания может стать человек любого возраста, необязательно взрослый и умудренный опытом, поскольку юность не означает неспособность мечтать о большем. Кроме того, H&M хочет открыть новых героев будущего и рассказать об их воодушевляющих идеях. Сделать это можно при помощи простой формы на сайте.

Режиссером ролика стал Брайан Бакли, известный документальными работами и коммерческими роликами (за что его прозвали «Королем Суперкубка»).

Кампания также продвигает коллекцию Role Models x H&M, которая появится в магазинах этим летом. Бренд обещает направить прибыль от продаж на благотворительные цели, а именно на поддержку проектов, которые реализуют герои мини-фильма.

Имеются русские субтитры

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.