11 Мая 2021 | 07:50

Россияне вкладываются в бытовую технику

Показатели продаж превысили уровень докризисного 2014 года

В первом квартале россияне приобрели 3,3 млн единиц крупной бытовой техники и потратили на эти цели 76,3 млрд руб. Объем продаж впервые превысил показатели докризисного 2014 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет «М.Видео-Эльдорадо».

Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 18% в денежном выражении. Самыми популярными товарами были стиральные машины, холодильники и варочные панели.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, потребители начали обновлять бытовую технику после замены рабочих инструментов — ноутбуков, мониторов и прочих устройств, необходимых на удаленке.

Коммерческий директор «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев связывает тенденцию с пандемией, которая «приучила» покупателей к домашнему образу жизни, и с рекордным числом выданных ипотечных кредитов.

В дальнейшем влияние на потребителей окажет и инфляция, полагает гендиректор Candy в России Глеб Мишин. На фоне удорожания металлов, полиэтилена и логистики цены на бытовую технику могут подняться на 3–5%, прогнозирует топ-менеджер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.