Бренд BotanIQ запустил рекламную кампанию в медиа, диджитал и ритейл
Новая линейка функциональных продуктов BotanIQ, созданная на стыке категорий натуральных напитков и БАД, стартовала под девизом «Эволюция твоей природы»
В основу коммуникации легла концепция продукта — синергия науки и природы, а именно сочетание проверенных активных компонентов и растительных ингредиентов. Этот симбиоз имеет доказанную научную базу, что позволяет относить его к территории биохакинга.
Наталья Фергюсон, New Categories Project Leader, Department of Strategic Innovation, АО «Мултон» (часть сокового бизнеса Coca-Cola в России):
«Научный подход проявлялся во всем. Каждая грань этого большого проекта и все коммуникационные материалы прошли через серьезную экспертизу нашего научного совета и приглашенных ученых.
Кроме того, мы активно использовали agile-подход — уже на этапе разработки продуктов BotanIQ мы проводили множество тестов, в том числе быстрые тестирования и глубинные интервью с аудиторией, на каждом этапе устраивали воркшопы, чтобы отточить user journey, после запуска коммуникации держим руку на пульсе и используем test&learn-подход».
Разработка продукта велась в тесном сотрудничестве с агентством интегрированных коммуникаций VMLY&R. Агентством была представлена полная коммуникационная стратегия, с нуля создана айдентика, осуществлена подготовка полного цикла брендинга, проведен продакшен с серией фотосессий и видеосъемок для создания масштабной кампании в диджитал, соцсетях и трейде, разработан и запущен сайт botaniq.net.
Анна Паралюш, Creative Lead VMLY&R:
«Этот проект стал настоящим челленджем: в сжатые сроки нам удалось проработать айдентику, создать продуманную стратегию коммуникации и по максимуму использовать медийные инструменты для интегративного подхода.
Поскольку BotanIQ представляет собой сочетание природной основы (botan) и интеллектуальной сферы — науки (IQ), то природу и науку необходимо было отразить в каждом элементе брендинга и кампании в целом.
И нам удалось это во всем, начиная от логотипа, в котором прожилки листа стали частью последней буквы названия бренда, и заканчивая чистой выкладкой растительных и фармацевтических ингредиентов на тейбл-топе».
Мария Товбина, Senior Art-director VMLY&R:
«Как в дизайне продукта, так и в коммуникации для каждого из семи продуктов был выбран трендовый оттенок, отражающий ингредиентный состав и ассоциативно связанный с той сферой жизнедеятельности, за которую отвечает данный продукт.
Кроме того, оттенки мы старались подобрать в естественной, приятной глазу и «съедобной» гамме. К примеру, шот BotanIQ Skin Shot c коллагеном, гранатом и свёклой выдержан в нежно-розовой гамме, ассоциирующейся со здоровым цветом кожи и заботой о себе, а капли BotanIQ Calm Drops c L-триптофаном, магнием, лавандой и мелиссой намекают на вечерний ритуал приготовления ко сну своей упаковкой глубокого синего цвета с приятной на ощупь текстурой».
Медийная поддержка была продумана во всех деталях: подробный анализ целевой аудитории, таргетинг, сегментация, — все это помогло создать сильную стратегию продвижения. Подготовку и реализацию медийной кампании реализовывает агентство MediaСom. Помимо этого, командой также осуществляется
SEO-поддержка, начиная с первых этапов разработки сайта, — все для того, чтобы дать самый удачный старт.
Гаяне Читчян, Strategic Group Head, MediaCom:
«Мы проанализировали целевую аудиторию на уровень осознанного отношения к своему физическому и ментальному здоровью, а также на степень вовлеченности в категорию БАД/витаминов и других функциональных продуктов. На основании данной информации мы решили разделить аудиторию на 3 основных группы, каждая из которых имеет свои барьеры для конверсии в новый бренд и категорию в целом и требует индивидуального подхода.
Мы получили «любопытных и беззаботных» представителей 1-й группы с минимальной вовлеченностью, «любопытных и осведомленных» представителей 2-й группы со средней степенью заинтерсованности и «достаточно образованных и осознанных» представителей 3-й группы с высокой степенью вовлеченности в свое здоровье, научным подходом к питанию. Далее для каждой группы проанализировали consumer journey и выявили ключевые триггеры и медиаканалы для коммуникации с потребителем на каждом этапе».
Светлана Семенова, Business director MediaCom:
«Подбор всевозможных таргетингов помог нам создать нужные сегменты для достижения точного попадания в целевую аудиторию и донесения максимально релевантной информации самым понятным способом для каждого конкретного потребителя.
У нас запланирован основательный test&learn-подход, и мы готовы к непрерывной оптимизации с целью сохранения только самых эффективных медиаинструментов в ходе пилотного этапа размещения».
Кампания стартовала в апреле 2020 года и включает в себя онлайн-видеоролики для сети Youtube и социальных медиа, POS-материалы для размещения в розничных сетях и онлайн-магазинах «Азбука вкуса», баннеры на диджитал-площадках, ведущих на веб-сайт бренда, SMM-стратегию с заметным контентом для трех социальных сетей — Instagram, Facebook и «ВКонтакте», а также инфлюенс-маркетинг.
Команда проекта
АО «Мултон» (часть сокового бизнеса Coca-Cola в России):
-
Ольга Мачильская — Strategy & Business Development Manager, Department of Strategic Innovation
-
Наталья Фергюсон — New Categories Project Leader, Department of Strategic Innovation
-
Юлия Слугина — Chilled & New Categories Brand manager, Department of Strategic Innovation
-
Александра Суржик — Medical Affairs Lead, PhD
VMLY&R:
-
Анна Паралюш — Creative Lead
-
Мария Товбина — Senior Art-director
-
Ася Якубович — Copywriter
-
Юрий Шаховский — Strategic Planning Director
-
Елена Крымская — Account Director
-
Марина Рябинина — Senior Account Manager
-
Евгений Машинистов — Head of TV
-
Евгения Соловьева — Digital Director
-
Александр Лючев — Head of SMM
-
Марина Федорова — Senior Designer
MediaСom:
-
Светлана Семенова — Business Director
-
Гаяне Читчян — Strategic Group Head
-
Диана Терских — Junior Performance Manager
-
Никита Пичугин — Senior SEO & eCom Manager