30 Апреля 2021 | 19:18

Бренд BotanIQ запустил рекламную кампанию в медиа, диджитал и ритейл

Новая линейка функциональных продуктов BotanIQ, созданная на стыке категорий натуральных напитков и БАД, стартовала под девизом «Эволюция твоей природы»

Картинка Бренд BotanIQ запустил рекламную кампанию в медиа, диджитал и ритейл

В основу коммуникации легла концепция продукта — синергия науки и природы, а именно сочетание проверенных активных компонентов и растительных ингредиентов. Этот симбиоз имеет доказанную научную базу, что позволяет относить его к территории биохакинга.

Наталья Фергюсон, New Categories Project Leader, Department of Strategic Innovation, АО «Мултон» (часть сокового бизнеса Coca-Cola в России):

«Научный подход проявлялся во всем. Каждая грань этого большого проекта и все коммуникационные материалы прошли через серьезную экспертизу нашего научного совета и приглашенных ученых.

Кроме того, мы активно использовали agile-подход — уже на этапе разработки продуктов BotanIQ мы проводили множество тестов, в том числе быстрые тестирования и глубинные интервью с аудиторией, на каждом этапе устраивали воркшопы, чтобы отточить user journey, после запуска коммуникации держим руку на пульсе и используем test&learn-подход».

Разработка продукта велась в тесном сотрудничестве с агентством интегрированных коммуникаций VMLY&R. Агентством была представлена полная коммуникационная стратегия, с нуля создана айдентика, осуществлена подготовка полного цикла брендинга, проведен продакшен с серией фотосессий и видеосъемок для создания масштабной кампании в диджитал, соцсетях и трейде, разработан и запущен сайт botaniq.net.

Анна Паралюш, Creative Lead VMLY&R:

«Этот проект стал настоящим челленджем: в сжатые сроки нам удалось проработать айдентику, создать продуманную стратегию коммуникации и по максимуму использовать медийные инструменты для интегративного подхода.

Поскольку BotanIQ представляет собой сочетание природной основы (botan) и интеллектуальной сферы — науки (IQ), то природу и науку необходимо было отразить в каждом элементе брендинга и кампании в целом.

И нам удалось это во всем, начиная от логотипа, в котором прожилки листа стали частью последней буквы названия бренда, и заканчивая чистой выкладкой растительных и фармацевтических ингредиентов на тейбл-топе».

Мария Товбина, Senior Art-director VMLY&R:

«Как в дизайне продукта, так и в коммуникации для каждого из семи продуктов был выбран трендовый оттенок, отражающий ингредиентный состав и ассоциативно связанный с той сферой жизнедеятельности, за которую отвечает данный продукт.

Кроме того, оттенки мы старались подобрать в естественной, приятной глазу и «съедобной» гамме. К примеру, шот BotanIQ Skin Shot c коллагеном, гранатом и свёклой выдержан в нежно-розовой гамме, ассоциирующейся со здоровым цветом кожи и заботой о себе, а капли BotanIQ Calm Drops c L-триптофаном, магнием, лавандой и мелиссой намекают на вечерний ритуал приготовления ко сну своей упаковкой глубокого синего цвета с приятной на ощупь текстурой».

Медийная поддержка была продумана во всех деталях: подробный анализ целевой аудитории, таргетинг, сегментация, — все это помогло создать сильную стратегию продвижения. Подготовку и реализацию медийной кампании реализовывает агентство MediaСom. Помимо этого, командой также осуществляется

SEO-поддержка, начиная с первых этапов разработки сайта, — все для того, чтобы дать самый удачный старт.

Гаяне Читчян, Strategic Group Head, MediaCom:

«Мы проанализировали целевую аудиторию на уровень осознанного отношения к своему физическому и ментальному здоровью, а также на степень вовлеченности в категорию БАД/витаминов и других функциональных продуктов. На основании данной информации мы решили разделить аудиторию на 3 основных группы, каждая из которых имеет свои барьеры для конверсии в новый бренд и категорию в целом и требует индивидуального подхода.

Мы получили «любопытных и беззаботных» представителей 1-й группы с минимальной вовлеченностью, «любопытных и осведомленных» представителей 2-й группы со средней степенью заинтерсованности и «достаточно образованных и осознанных» представителей 3-й группы с высокой степенью вовлеченности в свое здоровье, научным подходом к питанию. Далее для каждой группы проанализировали consumer journey и выявили ключевые триггеры и медиаканалы для коммуникации с потребителем на каждом этапе».

Светлана Семенова, Business director MediaCom:

«Подбор всевозможных таргетингов помог нам создать нужные сегменты для достижения точного попадания в целевую аудиторию и донесения максимально релевантной информации самым понятным способом для каждого конкретного потребителя.

У нас запланирован основательный test&learn-подход, и мы готовы к непрерывной оптимизации с целью сохранения только самых эффективных медиаинструментов в ходе пилотного этапа размещения».

Кампания стартовала в апреле 2020 года и включает в себя онлайн-видеоролики для сети Youtube и социальных медиа, POS-материалы для размещения в розничных сетях и онлайн-магазинах «Азбука вкуса», баннеры на диджитал-площадках, ведущих на веб-сайт бренда, SMM-стратегию с заметным контентом для трех социальных сетей — Instagram, Facebook и «ВКонтакте», а также инфлюенс-маркетинг.

Команда проекта

АО «Мултон» (часть сокового бизнеса Coca-Cola в России):

  • Ольга Мачильская — Strategy & Business Development Manager, Department of Strategic Innovation
  • Наталья Фергюсон — New Categories Project Leader, Department of Strategic Innovation
  • Юлия Слугина — Chilled & New Categories Brand manager, Department of Strategic Innovation
  • Александра Суржик — Medical Affairs Lead, PhD

VMLY&R:

  • Анна Паралюш — Creative Lead
  • Мария Товбина — Senior Art-director
  • Ася Якубович — Copywriter
  • Юрий Шаховский — Strategic Planning Director
  • Елена Крымская — Account Director
  • Марина Рябинина — Senior Account Manager
  • Евгений Машинистов — Head of TV
  • Евгения Соловьева — Digital Director
  • Александр Лючев — Head of SMM
  • Марина Федорова — Senior Designer

MediaСom:

  • Светлана Семенова — Business Director
  • Гаяне Читчян — Strategic Group Head
  • Диана Терских — Junior Performance Manager
  • Никита Пичугин — Senior SEO & eCom Manager
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.