Gucci возглавил рейтинг самых популярных модных брендов
В период пандемии итальянская компания сделала упор на цифровой канал привлечения клиентов
Gucci занял первое место в рейтинге самых популярных брендов и продуктов моды за четвертый квартал 2020 г. The Lyst Index.
Итальянский бренд в период пандемии сделал упор сразу на несколько каналов привлечения клиентов с акцентом на цифровой. Популярность Gucci принес запуск онлайн-фестиваля моды и кино, который бренд продвигал в соцсетях и на рекламных щитах, сотрудничество с The North Face, а также Гарри Стайлз в образе от Gucci на обложке American Vogue.
Второе место досталось французскому бренду Balenciaga за выпуск осенне-зимней коллекции одежды в формате видеоигры, сотрудничество с производителем технологичных подошв Vibram и появлением Ким Кардашьян в костюме марки на Хэллоуин.
Тройку лидеров замкнул Moncler. Бренд привлек к себе внимание приобретением компании Sportswear Company, владеющей Stone Island, запуском коллекции с Риком Оуэнсом и открытием флагманского магазина на Елисейских полях в Париже.
В первую десятку рейтинга также вошли такие компании, как Off-White, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Versace, Valentino и Fendi.
Французский конгломерат Kering, которому принадлежат 5 из 20 самых популярных брендов, объявил, что электронная коммерция выросла на 102%, составив чуть менее четверти прямых продаж в Северной Америке для своих компаний.