Balenciaga запустит видеоигру для презентации новой коллекции
Релиз Afterworld: The Age of Tomorrow состоится 6 декабря
В 2020 г. модным брендам пришлось переосмыслить традиционный формат показа коллекций и погрузиться в digital. Dolce & Gabbana проводит виртуальные шоу по принципу «увидел — купил», Burberry презентует новые коллекции на игровой платформе Twitch, Gucci делает прямые трансляции на YouTube и онлайн-кинофестиваль GucciFest. Marine Serre снимает постапокалиптические фильмы, вдохновленные «Дюной», Marni экспериментирует с реальностью в Marnifesto.
Не отстает от конкурентов и Balenciaga. Предпоказ коллекции Лето 2021 прошел
на ночных безлюдных улицах Парижа, а 6 декабря состоится презентация коллекции
Осень/Зима 2021. Как
сообщает WWD, ради этого бренд запустит видеоигру
Afterworld: The Age of Tomorrow. Он станет крупнейшим
«пространственным» видеопроектом, где будут использованы передовые технологии
фотограмметрии и игрового хостинга. Balenciaga собирается перенести
пользователей в потусторонний мир, где их ждут «аллегорическое приключение»,
переплетение будущего (2031 г.) и мифологического прошлого, вечные архетипы и
абстрактные образы.
Afterworld: The Age of Tomorrow
— Balenciaga (@BALENCIAGA) November 24, 2020
December 6th, 2020 pic.twitter.com/Jm70aZ8N8H