26 Ноября 2020 | 10:45

Balenciaga запустит видеоигру для презентации новой коллекции

Релиз Afterworld: The Age of Tomorrow состоится 6 декабря

image

В 2020 г. модным брендам пришлось переосмыслить традиционный формат показа коллекций и погрузиться в digital. Dolce & Gabbana проводит виртуальные шоу по принципу «увидел — купил», Burberry презентует новые коллекции на игровой платформе Twitch, Gucci делает прямые трансляции на YouTube и онлайн-кинофестиваль GucciFest. Marine Serre снимает постапокалиптические фильмы, вдохновленные «Дюной», Marni экспериментирует с реальностью в Marnifesto.

Не отстает от конкурентов и Balenciaga. Предпоказ коллекции Лето 2021 прошел на ночных безлюдных улицах Парижа, а 6 декабря состоится презентация коллекции Осень/Зима 2021. Как сообщает WWD, ради этого бренд запустит видеоигру Afterworld: The Age of Tomorrow. Он станет крупнейшим «пространственным» видеопроектом, где будут использованы передовые технологии фотограмметрии и игрового хостинга. Balenciaga собирается перенести пользователей в потусторонний мир, где их ждут «аллегорическое приключение», переплетение будущего (2031 г.) и мифологического прошлого, вечные архетипы и абстрактные образы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru