Рекламодатели Facebook получат компенсацию за завышение метрик
Сбой в рекламной системе привел к перерасходу средств. В некоторых случаях речь идет о миллионах долларов
Facebook расплатится с рекламодателями, пострадавшими из-за сбоя в рекламной системе. Следствием ошибки стало завышение рекламных метрик. Почти год у клиентов создавалось ложное представление об исключительной эффективности их кампаний. На прошлой неделе проблема с атрибуцией была обнаружена, и Facebook пришлось провести переговоры с агентствами с брендами, сообщает Ad Age.
Представитель компании уточнила, что техническая ошибка повлияла на результаты тестов, связанных с увеличением конверсии. По информации издания, речь идет об инструменте, который рекламодатели используют для оценки конкретных показателей (например, динамики продаж после запуска РК). Данный инструмент и выдавал некорректные расчеты. Завышенные данные об эффективности кампаний могли подтолкнуть клиентов к увеличению инвестиций в Facebook.
Площадка представила рекламодателям купоны, размер компенсации зависел от затрат на исследования по динамике конверсий. В некоторых случаях компенсация составляла несколько тысяч долларов, но иногда она достигала миллионов долларов, рассказал источник Ad Age, который обслуживает ряд крупных брендов.