ФАС привлечет «Бруснику» к ответственности за средний палец в рекламе
По сюжету ролика девочка показывает средний палец старому дому, это формирует негативное мнение о жителях многоэтажек, считают заявители
Управление ФАС по Свердловской области (УФАС) завело дело на девелопера «Брусника» после жалобы ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство», пишет Znak.com.
Причиной послужила реклама, героиня которого показывает средний палец своему старом дому перед тем, как окончательно выехать из него. Заявители посчитали, что этот жест можно трактовать как изображение мужского полового органа, что нарушает закон «О рекламе».
Заявители также посчитали, что ролик формирует «негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании „Брусника“». Это также противоречит нормам закона.
«Созданный в рекламе образ несовершеннолетнего может быть воспринят иными несовершеннолетними как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки квартиры у застройщика ООО „Брусника“», — цитирует Znak.com заявителей.
Рассмотрение дела назначено на 17 декабря.
Режиссером ролика был Илья Найшуллер, рекламу сняли в агентстве «Восход».