16 Ноября 2020 | 13:29

Онлайн-показы Dolce & Gabbana перейдут в формат «увидел — купил»

Посмотреть и приобрести новую коллекцию можно будет на сайте бренда

Картинка Онлайн-показы Dolce & Gabbana перейдут в формат «увидел — купил»

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana начнет проводить показы своих коллекций онлайн в формате See-Now-Buy-Now, сообщает Vogue.

Суть нового формата заключается в том, что каждые 30 дней дизайнеры будут создавать капсулу без привязки к сезонным коллекциям и презентовать в виртуальном шоу.

Посмотреть показ и приобрести предметы коллекции можно будет на сайте модного дома.

«Пока судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся сделать что-то другое. Мы не знаем, сработает это или нет, но мы попробуем», — говорит модельер Стефано Габбана.

Ранее бренд Burberry решил провести показ новой коллекции в Twitch, став первым люксовым брендом, заключившим партнерство с этой площадкой. В марте, когда по всему миру начали отменяться мероприятия, организаторы Недели моды в Шанхае первыми в индустрии перенесли событие онлайн, продавая одежду в прямом эфире через Tmall.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.