04 Сентября 2020 | 16:03

Онлайн-продажи Lego Group показали двузначные темпы роста

Высокий спрос на конструкторы позволил компании увеличить продажи, выручку, операционную прибыль и долю на рынке

image

Инвестиции Lego Group в e-commerce и разработку продуктов принесли результат: в первом полугодии ее онлайн-продажи на крупнейших рынках росли двузначными темпами. Речь идет об американском континенте, Западной Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.

Компания смогла удовлетворить спрос, который переместился в интернет, благодаря гибкой цепочке поставок, обновлению онлайн-платформы и сильному портфелю, который включает продукцию для потребителей всех возрастов. Кроме того, производитель конструкторов тесно сотрудничал с розничными партнерами, чтобы убедиться в их способности обслуживать покупателей в digital-среде.

В целом продажи Lego Group увеличились на 14%, что положительно сказалось на операционной прибыли (+11%). Рост был частично компенсирован инвестициями в долгосрочные цели и расходами на перевозку товара. Поставки подорожали после временного закрытия заводов в Мексике и Китае в связи с пандемией.

Выручка компании в первом полугодии выросла на 7%, до 1,7 млрд датских крон (примерно $2,5 млрд), чистая прибыль до вычета списаний прибавила 13%, чистая прибыль с учетом влияния курса валют снизилась на 1%.

Аудитория платформы Let’s Build Together, где Lego размещал образовательный и развлекательный контент для детей школьного возраста, достигла 80 млн уникальных пользователей. Официальный сайт Lego.com посетило 100 млн человек, что в два раза превышает показатель первого полугодия 2019 г. Пользователи также активно общались в приложении Lego Life (9 млн пользователей из 80 стран) и загружали цифровые инструкции по сборке конструкторов (2 млн скачиваний). Тем не менее компания не отказывается от развития офлайн-розницы: в текущем году она планирует открыть 120 магазинов, 80 из которых расположены в Китае.

Приоритетными направлениями Lego Group считает разработку продукции, сочетающей физический и цифровой опыт (Lego Super Mario), развитие омниканальной модели продаж, а также освоение китайского рынка. Компания уже выпустила наборы Monkie Kid, основанные на сказке о Царе обезьян и воссоздающие мир традиционных героев и злодеев.

В августе компания запустила платформу Lego World Builder, где любой желающий может предложить нового персонажа, историю или проект. За лучшие идеи Lego Group готова платить от $10 тыс. до $50 тыс.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru