«Ситимобил» превратилось в ретро-такси в клипе Элджея и Morgenshtern
Через четыре часа после публикации видео набрало почти полмиллиона просмотров. Пользователи обсуждают ролик и хвалят рекламу сервиса
Новый клип Элджея с участием исполнителя Morgenshtern вышел сегодня, 4 сентября. Через четыре часа после публикации на YouTube ролик набрал больше 400 тыс. просмотров. Трек Lollipop отсылает к композиции группы «Руки Вверх» «Песенка» и ее прочтению группой ATC — All Around The World (la la la la la la la la).
Ролик снят в стиле 2000-х, и все действие перенесено в соответствующий антураж. Такси «Ситимобила» Morgenshtern заказывает по телефону-автомату, а на вызов приезжает ретро-автомобиль. За интеграцию отвечало агентство HypeFactory.
Пользователи уже оценили новый клип — он собрал больше 60 тыс. лайков и почти 9 тыс. дизлайков. В комментариях, помимо самого ролика, обсуждается и реклама сервиса: «Пришел посмотреть на рекламу ситимобил, а тут какие 2 ноунэйма поют»; «найс реклама ситимобил»; «Камон, люди, вы не понимаете как они гениально сделали рекламу ситимобил».
«Для нас интеграции в клипы звезд подобного уровня — это, в первую очередь, способ достучаться до максимально широкой аудитории. И Моргенштерн, и Элджей, без сомнения, являются одними из самых ярких лиц на музыкальной сцене, поэтому нет сомнения, что интеграция решит нашу задачу», — говорит руководитель спецпроектов и социальных медиа компании «Ситимобил» Владислав Кузьменко. По его словам, в дальнейшем компания продолжит наращивать присутствие в охватных проектах, в том числе музыкальных.
«При планировании кампаний у инфлюенсеров и размещений в медиапроектах мы сосредоточены на подборе максимально точной аудитории, с которой бренд готов говорить на одном языке и поддерживать в ее увлечениях в обмен на ее лояльность», — отметил коммерческий директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Артем Паулкин.
Полная версия ролика доступна на YouTube-канале. Осторожно: в клипе использована ненормативная лексика.