Leroy Merlin проводит медиатендер в России
Текущим подрядчиком ритейлера является агентство OMD Media Direction
Как стало известно AdIndex, сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin проводит тендер на разработку стратегии и размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса). В пресс-службе компании отказались от комментариев.
Текущим подрядчиком ритейлера, по данным AdIndex Data Center, является OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России компания занимает девятое место. Общий бюджет клиентов агентства на закупки в ключевых медиа составил в 2019 г. почти 9,3 млрд руб.
Leroy Merlin — крупнейшая в России DIY-сеть. За прошлый год выручка компании на этом рынке выросла на 12,9%, до 311,5 млрд руб., писал Finmarket.ru. Чистая прибыль ритейлера за год увеличилась в 2,2 раза — до 9 млрд руб. В России Leroy Merlin управляет 104 гипермаркетами в 60 городах.