Delivery Club уберет номера клиентов из приложения для курьеров
Компания приняла такое решение из-за того, что один из сотрудников службы доставки стал отправлять клиентке личные сообщения с предложением «провести время вместе»
Сервис доставки еды Delivery Club скроет мобильные номера клиентов в приложении для курьеров, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Обновить систему было решено после того, как один из курьеров начал писать клиентке личные сообщения. Об инциденте стало известно сегодня, 4 сентября. В СМИ попали скриншоты переписки, где курьер спрашивает у девушки, дома ли ее муж, и предлагает «провести время вместе». В службе поддержки в ответ на жалобу клиентке предложили промокод на 200 руб.
В пресс-службе Delivery Club ТАСС сообщили, что курьер уволен, а сотрудник службы поддержки пройдет переобучение, прежде чем вернуться к работе.
«Мы приносим искренние извинения клиенту. Такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки, этот курьер уже уволен. Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — цитирует ТАСС ответ пресс-службы сервиса.